Что такое старый Mercedes-Benz? Кто-то скажет, что это хлам на колёсах, который будет съедать всю Вашу зарплату. Кто-то скажет, что это просто понты и "За такие деньги лучше Приору с салона взять". А кто-то не станет никого слушать, и в итоге долгих поисков получит абсолютно уникальный автомобиль. Сегодня у нас как раз такой случай. С Вами "Тест драйв пассажирского" и сегодня у нас Mercedes-Benz E190 Evolution II.
Непросвещённый зритель может подумать что перед нами обычный Мерседес из 90-х с большим спойлером. Хотя в данном случае ценовое сравнение с Приорой крайне неуместно. Ради интереса я решил полистать сайты по продаже авто в поиске подобной машины. Я нашёл всего одно предложение, в котором хозяин просил за свой автомобиль такие деньги, за которые можно было купить Rolls-Royce. Так в чем же уникальность этой машины, раз за неё столько просят? Давайте разберёмся.
Начнём с того, что E190 Evolution II было выпущено всего 500 штук. Данная машина имеет номер "251". Практически "центральный" автомобиль. Эта версия была самой мощной, самой быстрой и самой дорогой. Как AMG, только еще лучше. Один этот факт говорит о том, что перед нами далеко не обычная машина.
Если честно, то такой расклад вещей вызвал у меня восхищение. Давайте на секунду вспомним, чем же сейчас отличается внешне любая модель Мерседеса от такой же модели в версии "АМГ". К слову, тут дело не только в Мерседесах — сложившаяся ситуация касается всех производителей в целом. Так чем же? Значком "АМГ" на багажнике, точную копию которого можно купить за пару долларов в китайском интернет-магазине? Нет, гордо скажете Вы. Отличается так называемым "АМГ пакетом" (AMG Power Pack). Бампера, юбки и прочая бижутерия. Согласен, но хочу заметить, что сейчас, в век, когда производители настолько хорошо подстраиваются под нужды клиента, Вы можете налепить этот пресловутый "пакет" куда угодно. Хоть на C180, которому до C-klass AMG как до Китая в позе известного членистоногого. И на фоне всех этих "амгобразных" настоящий AMG теряет свою индивидуальность и сливается с массой на себя похожих. Пропадает некая магия топового автомобиля. И, по-моему, это грустно.
Внутри Evolution II тоже отличается от своего "овощного" брата. Сразу же в глаза бросается двухцветная отделка салона, исполнение которой отлично реализовано. Использованы 2 цвета: белый и чёрный, в соотношение примерно 50 на 50. Причём использованы на столько грамотно, что у Вас в жизни не возникнет ощущения "несостыковки" в интерьере. Как в современных автомобилях, когда весь салон, к примеру, коричневый, а торпеда и все что к ней прилегает — чёрные. Будто бы от другой машины взяли.
Спереди установлены 2 спортивных ковша, у которых отличная анатомия. Сидеть удобно, ничего не затекает, регулировок тоже достаточно, правда все они механические. А главное, что все органы управления под рукой — за 5 минут привыкаешь к автомобилю и возникает ощущение, что ездишь на нём всю жизнь. А сзади сиденье, которое я окрестил "спортивным диваном" – два ковша, по образу и подобию передних, соединенные воедино. 5 пассажиру на таком своеобразном "диване" будет не очень комфортно, зато вчетвером можно отлично разместиться.
Внешность мы рассмотрели, в салоне тоже побывали. Пора бы покататься на этом легендарном автомобиле, тем более что под капотом тут 2,5 литра мощностью в 235 л.с. и 245 крутящего момента.
Перед нами дорожная версия гоночного болида. И это чувствуется. Машина очень сбитая. Руль информативен, никаких люфтов, машина реагирует именно так, как Вы ожидаете, по спортивному точно. Но в тоже время автомобиль не пытается покалечить Вас.
Вердикт. В отличие от подавляющего большинства современных аналогов (если так можно сказать про спортивные седаны современности) Mercedes-Benz E190 Evolution II показывает впечатляющие характеристики, явно намекающие на то, что машина со спортивным уклоном (да еще каким), но при этом не жертвует Вашим комфортом. Ведь как обычно принято: либо ты сидишь как царь на диване, но при этом плетёшься как черепаха, либо ты летишь подобно ракете, но в скором времени получишь нервный тик от постоянной тряски. А Evo II позволяет и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Жаль, что сейчас такой симбиоз встретишь не часто. Быть может автопроизводителям стоит хоть иногда остановиться и посмотреть на свой многолетний опыт — там есть много хорошего. По-моему, стоит.
Начнём с того, что E190 Evolution II было выпущено всего 500 штук. Данная машина имеет номер "251". Практически "центральный" автомобиль. Эта версия была самой мощной, самой быстрой и самой дорогой. Как AMG, только еще лучше. Один этот факт говорит о том, что перед нами далеко не обычная машина.
У каждого Evo2 на ручке КПП номер конкретной машины |
Но Evolution II это не просто ограниченная версия 190-х. Дело в том, что перед нами дорожная версия автомобиля DTM. И это не просто слова, ведь по факту наша машина и спортивный болид отличаются между собой только весом и л.с. (у DTM было 300 л.с. против обычного в 235).
Вернёмся к нашему герою. Когда издалека видишь 190 в данной версии, то, не зная что это такое, первая эмоция — это недоумение. Складывается полное впечатление, что какие-то народные умельцы взяли обычный классический Мерседес и налепили на него невесть что. Но когда подходишь ближе, то понимаешь разницу между народным "тюнингом" и профессиональной доводкой автомобиля. ДТМовский обвес предает 190-му мускулистости и какой-то спортивной собранности, но в то же время не выглядит вульгарно и "колхозно". Наоборот машина преображается из серого незаметного мышонка, в грозного покорителя дорог. И глядя на всё это понимаешь, что этот "малыш" настроен крайне серьёзно и его никак не спутать с обычным собратом.
Вернёмся к нашему герою. Когда издалека видишь 190 в данной версии, то, не зная что это такое, первая эмоция — это недоумение. Складывается полное впечатление, что какие-то народные умельцы взяли обычный классический Мерседес и налепили на него невесть что. Но когда подходишь ближе, то понимаешь разницу между народным "тюнингом" и профессиональной доводкой автомобиля. ДТМовский обвес предает 190-му мускулистости и какой-то спортивной собранности, но в то же время не выглядит вульгарно и "колхозно". Наоборот машина преображается из серого незаметного мышонка, в грозного покорителя дорог. И глядя на всё это понимаешь, что этот "малыш" настроен крайне серьёзно и его никак не спутать с обычным собратом.
Если честно, то такой расклад вещей вызвал у меня восхищение. Давайте на секунду вспомним, чем же сейчас отличается внешне любая модель Мерседеса от такой же модели в версии "АМГ". К слову, тут дело не только в Мерседесах — сложившаяся ситуация касается всех производителей в целом. Так чем же? Значком "АМГ" на багажнике, точную копию которого можно купить за пару долларов в китайском интернет-магазине? Нет, гордо скажете Вы. Отличается так называемым "АМГ пакетом" (AMG Power Pack). Бампера, юбки и прочая бижутерия. Согласен, но хочу заметить, что сейчас, в век, когда производители настолько хорошо подстраиваются под нужды клиента, Вы можете налепить этот пресловутый "пакет" куда угодно. Хоть на C180, которому до C-klass AMG как до Китая в позе известного членистоногого. И на фоне всех этих "амгобразных" настоящий AMG теряет свою индивидуальность и сливается с массой на себя похожих. Пропадает некая магия топового автомобиля. И, по-моему, это грустно.
Внутри Evolution II тоже отличается от своего "овощного" брата. Сразу же в глаза бросается двухцветная отделка салона, исполнение которой отлично реализовано. Использованы 2 цвета: белый и чёрный, в соотношение примерно 50 на 50. Причём использованы на столько грамотно, что у Вас в жизни не возникнет ощущения "несостыковки" в интерьере. Как в современных автомобилях, когда весь салон, к примеру, коричневый, а торпеда и все что к ней прилегает — чёрные. Будто бы от другой машины взяли.
Спереди установлены 2 спортивных ковша, у которых отличная анатомия. Сидеть удобно, ничего не затекает, регулировок тоже достаточно, правда все они механические. А главное, что все органы управления под рукой — за 5 минут привыкаешь к автомобилю и возникает ощущение, что ездишь на нём всю жизнь. А сзади сиденье, которое я окрестил "спортивным диваном" – два ковша, по образу и подобию передних, соединенные воедино. 5 пассажиру на таком своеобразном "диване" будет не очень комфортно, зато вчетвером можно отлично разместиться.
Внешность мы рассмотрели, в салоне тоже побывали. Пора бы покататься на этом легендарном автомобиле, тем более что под капотом тут 2,5 литра мощностью в 235 л.с. и 245 крутящего момента.
Перед нами дорожная версия гоночного болида. И это чувствуется. Машина очень сбитая. Руль информативен, никаких люфтов, машина реагирует именно так, как Вы ожидаете, по спортивному точно. Но в тоже время автомобиль не пытается покалечить Вас.
На обычных скоростях машина по "мерседесовски" комфортная. Подвеска собранная, кренов не наблюдается, но в тоже время достаточно мягкая, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования и не бояться за свой позвоночник. Но стоит Вам надавить на педаль по сильнее и мотор, который до этого не вызывал у Вас ни малейшего интереса, в миг преображается. Нет, тут нету старта, цель которого впихнуть Вас в сидение. Но тут есть очень здоровский подхват на верхах, который и впрямь подхватывает машину и начинает её тащить вперед как паровоз при этом не пытаясь убить Вас, показывая, что Mercedes-Benz дорожит своими клиентами.
Вердикт. В отличие от подавляющего большинства современных аналогов (если так можно сказать про спортивные седаны современности) Mercedes-Benz E190 Evolution II показывает впечатляющие характеристики, явно намекающие на то, что машина со спортивным уклоном (да еще каким), но при этом не жертвует Вашим комфортом. Ведь как обычно принято: либо ты сидишь как царь на диване, но при этом плетёшься как черепаха, либо ты летишь подобно ракете, но в скором времени получишь нервный тик от постоянной тряски. А Evo II позволяет и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Жаль, что сейчас такой симбиоз встретишь не часто. Быть может автопроизводителям стоит хоть иногда остановиться и посмотреть на свой многолетний опыт — там есть много хорошего. По-моему, стоит.