Первое, что бросается в глаза, когда ты смотришь на этот автомобиль — это огромная надпись "quattro". Автомобиль говорит, нет, он кричит о том, что он крутой, он наследник того самого "кваттро". Он наследник тех легендарных Audi, которые не раз выигрывали раллийные гонки, показывая всему миру кто тут главный.
QUATTRO |
Внутри ситуация не меняется. Все выполнено очень качественно, по-немецки точно и безумно скучно. Никакой индивидуальности, никаких интересных особенностей. Ничего. Как в любой Audi нынешнего века. Только несколько шильдиков "RS" заставляют задуматься. Задуматься о том, а зачем они тут нужны?
Скажу честно: я не хотел тестировать эту машину. Она не представляла для меня интереса. А зачем писать о том, что неинтересно? Но товарищ, который дал мне этот автомобиль, во всю расхваливал его и говорил, что это просто безумный агрегат. К слову этот же человек пару лет владел BMW, а сейчас "рассекает" на тюнингованном Mini. Так что в заряженных машинах он что-то, да понимает. В итоге я поддался на его уговоры и решил попробовать.
Теперь перейдём к самому интересному. Забудьте всю нудятину, что Вы прочли только-что. Ведь как выглядит эта машина и что у неё в салоне не имеет никакого значения. Здесь важно другое. Как этот автомобиль едет. Так что давайте поговорим об этом.
По паспорту RS Q3 имеет бензиновый мотор мощностью в 310 л.с. и разгон от 0 до 100 занимает всего 5,5 сек. Согласитесь, что для кроссовера это очень солидно! Но владельцу этого показалось не достаточно и он отправился в компанию REVO на чип-тюнинг. Результат превзошел самые смелые ожидания. Благодаря умной прошивке автомобиль поехал просто невероятно быстро. Специальными приборами никто ничего не измерял, но в моторе теперь порядка 390 л.с. (к слову совсем скоро их будет уже 410) и если верить словам специалистов, до 100 км/ч эта машина едет меньше 4 секунд. И знаете, я верю им. По ощущениям где-то 3,8. Вы только вдумайтесь! 3,8 на кроссовере!
Давайте на секундочку вспомним, какая из машин может похвастаться такой динамикой? Ferrari? Lamborghini? Porsche? А из кроссоверов? Вот именно! Таких попросту нет. Получается, что у этого автомобиля нет конкурентов.
Но даже эти впечатляющие цифры не имеют ни малейшего значения. Не важно 4 до 100 или 3,8. Важно то, какие эмоции ты получаешь при управление этой машиной. Я бы запретил RS Q3 к продаже и внёс её в список запрещённых препаратов. Ведь она настоящий наркотик. Поездив на ней пол часа я реально "подсел". Хотелось разгоняться снова и снова. Я не понимаю как можно ездить на такой машине в условиях города. Ведь за её рулем ты просто теряешь рассудок. Ты забываешь о правилах дорожного движения, о безопасности, о здравом смысле в конце-концов! Инстинкт самосохранения пропадает полностью. Единственное, что для тебя важно — это успеть проскочить вон в то окно и разогнаться с того светофора.
Ведь эти секунды абсолютно честные. У машины полный привод и в совокупности со спортивной подвеской это дает эффект клея "Момент". Ты чувствуешь себя одним целым с дорогой и складывается ощущение, что абсолютно любой маневр тебе под силу. Плюс при старте отсутствует малейший намёк на пробуксовку, а это значит, что ты можешь воспользоваться ураганной динамикой в любой момент и быть уверенным, что всё будет так, как надо. В отличие от тех же BMW M-серии и Mercedes AMG, где ещё нужно суметь поймать сцепление, чтобы получить заветные секунды. В Audi всё просто: нажал утопил газ в пол и устремился вдаль. Раз за разом.
Вердикт. RS Q3 настоящий волк в овечьей шкуре. Внешне этот автомобиль ничем не примечателен, не привлекателен, и совершенно не интересен. Когда Вы будете стоять на светофоре и к Вам подъедет местный гонщик на каком-нибудь 6,3 AMG, Вы возможно задумаетесь: "а не много ли Вы на себя взяли? ". Ведь кроссовер и старт со светофора — комичное сочетание. Но, когда загорится зелёный и Вы оставите этого гонщика позади, задумается уже он. О том, правильно ли он потратил деньги.