К основному контенту

Тест-драйв Audi RS Q3

"В тихом омуте черти водятся" — хорошая поговорка! И её можно применить не только к людям, но и к автомобилям. Речь сейчас пойдёт не о турбо тазах, нет. Тут всё гораздо интереснее. С вами "Тест драйв пассажирского" и сегодня у нас Audi RS Q3.

Первое, что бросается в глаза, когда ты смотришь на этот автомобиль — это огромная надпись "quattro". Автомобиль говорит, нет, он кричит о том, что он крутой, он наследник того самого "кваттро". Он наследник тех легендарных Audi, которые не раз выигрывали раллийные гонки, показывая всему миру кто тут главный.

QUATTRO 


Мне кажется, если бы те легенды прошлого могли говорить и видеть, то взглянув на новый RS Q3, они бы описали его такими словами, которые я не могу сказать, ввиду закона о цензуре. Ведь он не имеет с ними ничего общего, кроме логотипа. Это обычный, ничем не примечательный, семейный кроссовер, с очень спорным дизайном. Он похож на кусок мыла "Даф" и не производит впечатления автомобиля, который способен чем-то удивить. Он похож на автомобиль, удел которого всю жизнь возить женщину лет 40 сначала за детьми в школу, потом этих самых детей на тренировку, а после на рынок за молоком. Ах да, ещё на дачу.

Внутри ситуация не меняется. Все выполнено очень качественно, по-немецки точно и безумно скучно. Никакой индивидуальности, никаких интересных особенностей. Ничего. Как в любой Audi нынешнего века. Только несколько шильдиков "RS" заставляют задуматься. Задуматься о том, а зачем они тут нужны?



Скажу честно: я не хотел тестировать эту машину. Она не представляла для меня интереса. А зачем писать о том, что неинтересно? Но товарищ, который дал мне этот автомобиль, во всю расхваливал его и говорил, что это просто безумный агрегат. К слову этот же человек пару лет владел BMW, а сейчас "рассекает" на тюнингованном Mini. Так что в заряженных машинах он что-то, да понимает. В итоге я поддался на его уговоры и решил попробовать.

Теперь перейдём к самому интересному. Забудьте всю нудятину, что Вы прочли только-что. Ведь как выглядит эта машина и что у неё в салоне не имеет никакого значения. Здесь важно другое. Как этот автомобиль едет. Так что давайте поговорим об этом.


По паспорту RS Q3 имеет бензиновый мотор мощностью в 310 л.с. и разгон от 0 до 100 занимает всего 5,5 сек. Согласитесь, что для кроссовера это очень солидно! Но владельцу этого показалось не достаточно и он отправился в компанию REVO на чип-тюнинг. Результат превзошел самые смелые ожидания. Благодаря умной прошивке автомобиль поехал просто невероятно быстро. Специальными приборами никто ничего не измерял, но в моторе теперь порядка 390 л.с. (к слову совсем скоро их будет уже 410) и если верить словам специалистов, до 100 км/ч эта машина едет меньше 4 секунд. И знаете, я верю им. По ощущениям где-то 3,8. Вы только вдумайтесь! 3,8 на кроссовере!

Давайте на секундочку вспомним, какая из машин может похвастаться такой динамикой? Ferrari? Lamborghini? Porsche? А из кроссоверов? Вот именно! Таких попросту нет. Получается, что у этого автомобиля нет конкурентов.


Но даже эти впечатляющие цифры не имеют ни малейшего значения. Не важно 4 до 100 или 3,8. Важно то, какие эмоции ты получаешь при управление этой машиной. Я бы запретил RS Q3 к продаже и внёс её в список запрещённых препаратов. Ведь она настоящий наркотик. Поездив на ней пол часа я реально "подсел". Хотелось разгоняться снова и снова. Я не понимаю как можно ездить на такой машине в условиях города. Ведь за её рулем ты просто теряешь рассудок. Ты забываешь о правилах дорожного движения, о безопасности, о здравом смысле в конце-концов! Инстинкт самосохранения пропадает полностью. Единственное, что для тебя важно — это успеть проскочить вон в то окно и разогнаться с того светофора.

Ведь эти секунды абсолютно честные. У машины полный привод и в совокупности со спортивной подвеской это дает эффект клея "Момент". Ты чувствуешь себя одним целым с дорогой и складывается ощущение, что абсолютно любой маневр тебе под силу. Плюс при старте отсутствует малейший намёк на пробуксовку, а это значит, что ты можешь воспользоваться ураганной динамикой в любой момент и быть уверенным, что всё будет так, как надо. В отличие от тех же BMW M-серии и Mercedes AMG, где ещё нужно суметь поймать сцепление, чтобы получить заветные секунды. В Audi всё просто: нажал утопил газ в пол и устремился вдаль. Раз за разом.


Вердикт. RS Q3 настоящий волк в овечьей шкуре. Внешне этот автомобиль ничем не примечателен, не привлекателен, и совершенно не интересен. Когда Вы будете стоять на светофоре и к Вам подъедет местный гонщик на каком-нибудь 6,3 AMG, Вы возможно задумаетесь: "а не много ли Вы на себя взяли? ". Ведь кроссовер и старт со светофора — комичное сочетание. Но, когда загорится зелёный и Вы оставите этого гонщика позади, задумается уже он. О том, правильно ли он потратил деньги.



Популярные сообщения из этого блога

История линейки Volkswagen T3.

Разработка нового Транспортёра началась в середине 1970-х годов, а уже к концу десятилетия был готов полноразмерный прототип. Он же, с незначительными изменениями, и был запущен в производство. Примечательно то, что это действительно был новый автомобиль, а не чуть-чуть перелицованный старый, как это было со вторым поколением Транспортёра. Машине перетряхнули ходовку, постаравшись установить двигатель и задний мост очень низко. В итоге инженерам удалось сделать машину с развесовкой, близкой к 50/50.

Plymouth Fury ’69-74

 Фьюри, обновлённые в фирменном "фюзеляжном" стиле Крайслера, появились на свет в 1969 году. Автомобили базировались на обновлённой С-платформе с увеличенной колёсной базой. Сами машины стали чуть длиннее и значительно просторнее предшественников. Крайслер также внедрил несколько инновационных технических решений, как, например, скрытые дворники (что позволило сделать линию капота визуально одним целым с линией лобовика), или разрезной передний диван с откидными подлокотниками для водителя и пассажира и откидывающейся спинкой пассажирского места. Электромеханизм регулировки сидений обновили и уменьшили, а по всей панели приборов была сделана аккуратная и равномерная подсветка. Автомобиль предлагался в виде 2-дверного кабриолета, 2- и 4-дверного хардтопа, 4-дверного седана и 5-дверного универсала, при этом на 2-дверных хардтопах с кондиционером на дверях не было форточек.

Chevrolet / GMC G-series Van ’71-96

К концу 1960-х годов на американском рынке полноразмерных вэнов наметились перемены. Форд представил капотную версию Эконолайна, Додж работал над преемником для А100, также капотным. По этому же пути пошли и в GM при разработке нового поколения своих вэнов. Они имели капотную компоновку и несущий кузов, а также независимую переднюю подвеску на двойных А-образных рычагах. Линейка двигателей включала в себя рядную шестёрку объёмом 4.1 л (250 ci), которая выдавала 125 л.с. и 319 Нм (с 2400 об/мин) и 5,7-литровый Смолл блок – 190 л.с. и 407 Нм. На выбор предлагалась 4-ступ. МКПП или 3-ступ. АКПП, а также широкий набор опций, в том числе кондиционер, улучшенная система охлаждения, маслокулер и радиатор коробки, генератор большей производительности и пакеты для буксировки трейлеров. Машины первых лет выпуска можно отличить по прозрачным секциям поворотников и синему значку Шевроле на решётке радиатора (он стал жёлтым в 1973 году). Автомобили были представлены в 1970 году на 1971 модельн