Дебют этого автомобиля с двигателем Climax состоялся в 1966 году на Гран-при Бельгии. Эту же гонку он выиграл год спустя. В 1967 году автомобиль был оснащен двенадцати цилиндровым двигателем (угол между цилиндрами 60 градусов) объем 2997 куб. см, развивающий мощность 370 л.с. при 9500 об/мин.
Американский водитель Дэн Герни (Dan Gurney) и его соотечественник Кэрол Шелби (Carroll Shelby), создатель легендарных гоночных автомобилей Cobra, объединились чтобы сформировать All American Racers (AAR). Команда, спонсируемая Goodyear, была сформирована для того, чтобы выиграть Индианаполис, который был тогда во власти автомобилей Firestone. Gurney также участвовал в гонках за команду Brabham в Формуле 1, он хотел построить соответствующий автомобиль для участия в Гран-при Европы. Базировавшись в Санта-Ане (Калифорния), они наняли бывшего конструктора Lotus Лена Терри (Len Terry).
Успех в проектировании Lotus Type 38, который одержал победу в гонках Indy под управлением Джима Кларка (Jim Clark), побудил его начать разработку подобного гоночного болида, который был бы предназначен как для гонок Инди, так и для Европы. В отличии от автомобилей для Инди со смещенной подвеской, у Eagle-Weslake была симметрическая подвеска, у которой была лучшая управляемость. Четыре шасси были закончены в течение сезона 1966 году. Команда GP называлась "Англо-Американские Гонщики" из уважения к британскому двигателю Weslake. Этот двигатель был создан бывшим инженером BRM Обри Вудсом (Aubrey Woods). Проект был ранее отклонен BRM в пользу их H16. После начала сезона, используя 2,75-литровый двигатель Coventry-Climax Weslake был готов к гонке в Монце. К сожалению, проблемы с топливом и постоянный перегрев двигателя заставили закончить гонку после 17-ти кругов. Постоянный перегрев сделал невозможным участие в последних двух гонках сезона.
После начала сезона 1967 года Eagle-Weslake вновь участвовал в гонке чемпионата в Brands Hatch. С присоединившимся Ричи Гинтером (Richie Ginther), команда лидировала в финале, лишь неисправность тормозной системы вынудила Гинтера остановить гонку. Герни, все еще лидируя, удалось задержать быстрый пит-стоп Феррари, чтобы закрепить первое место за своей командой. Гинтер, который был не в состоянии пройти квалификацию в Монако выбыл.
После неудачного старта Eagle-Weslake в чемпионате, Герни был готов снова бросить вызов лидерам гонок. В Spa был запечатлен исторический момент, Герни одержал победу при этом установил новый рекорд, таким образом становясь первым американцем, который выиграл Гран при Чемпионата Формулы 1 на американском автомобиле собственного производства. Эта победа оказалось звездным часом для карьеры Герни (Gurney), а также для автомобиля Eagle-Weslake.
В 1968 году Герни разорвал свои связи с Weslake, поскольку фирма из Sussex не была заинтересована в Формуле 1. Имевшийся двигатель собственной разработки постоянно усовершенствовался и даже участвовал в гонках, но нехватка финансирования положила конец участию AAR в гонках в Европе. AAR ограничился участием в гонках только в Соединенных Штатах. Признанный многими, как один из самых красивых автомобилей Гран при за все время Eagle-Weslake больше так и не участвовал в гонках.
Статья подготовлена и предоставлена командой паблика Car spotlight специально для автомобиьного интернет-журнала "Атмосферник".