Этот автомобиль не создавался с целью демонстрации каких-либо дизайнерских изысков, а служил Форду полигоном для обработки различных прогрессивных технических решений. В концепт был установлен экспериментальный V8 Y-block с АКПП, задние электростеклоподъёмники, а также Форд попробовал проектировать переднюю часть рамы с учётом зон деформации.
Ещё одним экспериментом был кондиционер: в середине 1950-х годов он всё ещё не был широко распространён. Основной проблемой был громоздкость оборудования, поэтому кондиционер приходилось помещать в багажник. Чтобы сэкономить место, конструкторы решили сделать задние крылья выпуклыми и под одно из них поместить запаску, а под другое – топливный бак. Охлаждённый воздух от кондиционера подавался по полым задним стойкам в крышу и уже оттуда попадал в салон.
В дизайне автомобиля не было вычурности и множества специфических черт, однако он тоже был весьма прогрессивен. Впервые на Форде было установлено лобовое стекло без стоек и опускаемое заднее стекло с обратным наклоном. Изначально планировалось, что автомобиль будет и первым Фордом с четырьмя фарами спереди, но от этой идеи отказались.
Так как автомобиль не предназначался для демонстрации дизайна, его не показывали публично. Он хранился в Форде, периодически переживая различные апгрейды. В том числе в конце 1950-х годов на него установили стойки лобового стекла. В начале 1960-х годов он был продан в Голливуд. Там над ним поработал Джордж Баррис, концепт переименовали из D-528 в Beldone и отправили сниматься в кино. Самым известным фильмом с его участием стал «Пэтси» Джорджа Льюиса.
После окончания кинокарьеры автомобиль сменил нескольких владельцев, а в конце 1990-х годов он был отреставрирован до состояния оригинала. Автомобиль периодически появляется на различных выставках, а в 2005 году был продан на аукционе в Meadow Brook Hall за $187 000.
Фото с сайтов:
1. Carakoom.com
2. Bright-cars.com
Ещё одним экспериментом был кондиционер: в середине 1950-х годов он всё ещё не был широко распространён. Основной проблемой был громоздкость оборудования, поэтому кондиционер приходилось помещать в багажник. Чтобы сэкономить место, конструкторы решили сделать задние крылья выпуклыми и под одно из них поместить запаску, а под другое – топливный бак. Охлаждённый воздух от кондиционера подавался по полым задним стойкам в крышу и уже оттуда попадал в салон.
В дизайне автомобиля не было вычурности и множества специфических черт, однако он тоже был весьма прогрессивен. Впервые на Форде было установлено лобовое стекло без стоек и опускаемое заднее стекло с обратным наклоном. Изначально планировалось, что автомобиль будет и первым Фордом с четырьмя фарами спереди, но от этой идеи отказались.
Так как автомобиль не предназначался для демонстрации дизайна, его не показывали публично. Он хранился в Форде, периодически переживая различные апгрейды. В том числе в конце 1950-х годов на него установили стойки лобового стекла. В начале 1960-х годов он был продан в Голливуд. Там над ним поработал Джордж Баррис, концепт переименовали из D-528 в Beldone и отправили сниматься в кино. Самым известным фильмом с его участием стал «Пэтси» Джорджа Льюиса.
После окончания кинокарьеры автомобиль сменил нескольких владельцев, а в конце 1990-х годов он был отреставрирован до состояния оригинала. Автомобиль периодически появляется на различных выставках, а в 2005 году был продан на аукционе в Meadow Brook Hall за $187 000.
Фото с сайтов:
1. Carakoom.com
2. Bright-cars.com