К основному контенту

Тест-драйв Nissan Patrol (Y62) '2014

Вам нравится дизайн Infiniti QX80? Мне не нравится. Он выглядит глупо. Он слишком большой, слишком раздутый, слишком напоминает бегемота. Машина прямо таки кричит: "эй, смотрите на меня, я тут самый крупный, не смейте меня недооценивать". Какая-то машина комплекс. Но недавно, к моему недоумению, у Infiniti появился конкурент (скорее "сводный брат"), способный потягаться с ним в "бегемотности". С Вами "Тест драйв пассажирского" и сегодня у нас новый Nissan Patrol. 


Лично я совсем не понимаю этой "гигантомании" в современном автомобилестроение. Казалось бы машин становится больше, мест для них меньше, топлива соответственно тоже меньше, а экология только грязнее. Из-за этого мы все чаще слышим такое понятие, как "зелёный город" и всё больше улиц в центре становятся пешеходными. Казалось бы очевидно, что машины в такой ситуации должны только уменьшаться в размерах. А нет. Наоборот только растут. К примеру новая BMW 5-ой серии по своим размерам сопоставима с BMW 7-ой серии 10-ти летней давности. Тоже самое можно заметить и у других производителей. Я отлично помню, как глядел на проезжающий Hummer H2 по улицам Москвы и он мне казался огромным. Всё время задавался вопросом — как с таким в городе совладать? Сейчас же этот самый Hummer по сравнению с нашим сегодняшним гостем напоминает какой-нибудь Daewoo Matiz. Удивительно.


Вернёмся к нашему гостю. Как я сказал ранее, внешне новый Patrol напоминает бегемота. Эти волнистые линии, эта надутость форм, эти фары-глазки на толстой морде. Складывается ощущение, что весит этот великан как океанский лайнер, и обладает примерно такими же динамическими характеристиками.


Внутри ощущения не меняются. Когда садишься за руль, не ощущаешь себя водителем. Чувствуешь себя капитаном. Сразу хочется применить пиратское словцо и посадить на плечо попугая. На столько тут всё кажется большим. Да, да, "гигантизм" у этой машины на подсознательном уровне. Это ощущается в каждой детали, чего стоит одна толщина руля, т.е. штурвала, и во всём салоне в целом (хватило даже места на вполне приличный 3-ий ряд сидений, но об этом чуть позже). Правда есть во всём этом празднике размеров одна любопытная черта. Если обратить внимание на панель приборов, то можно увидеть, что спидометр и тахометр, каждый размером с кремлёвские часы, отделаны… карбоном. Прямо скажем странная экономия веса. Как будто Patrol намекает: "эй, не смотри на то, что я такой большой, в душе я Nissan GTR".


Перейдём непосредственно к поездке, что бы понять какой же этот "здоровяк" в душе на самом деле. Но сначала на секунду вернёмся в салон. Я уже говорил что тут есть 3-ий ряд сидений. Собственно на него я и сел, так как не в каждой тестовой машине есть такая возможность. А раз есть возможность — нужно воспользоваться. Хочу заметить, что хоть с моим ростом в 182 см, ногами я немного чиркал о спинки 2 ряда, это было совсем не критично и над головой места предостаточно. Отличный результат для сидений в багажнике, создателям маршруток надо бы поучиться.


Я надеюсь Вы ещё помните моё сравнения Patrol'а с бегемотом? Я сравнил их не только по внешнему признаку. Дело в том, что бегемот при своем весе нередко превышающим 3 тонны, может развивать скорость до 50 км/ч. Согласитесь, что это крайне впечатляющие цифры.

Внутри у Nissan Patrol установлен бензиновый V8 объемом 5.6 л. Этот двигатель выдаёт 405 л.с. и 560Нм и в итоге разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6.6 сек. И это всё при весе в 2745 килограмм. Когда я ощутил этот разгон, я был мягко говоря удивлён. То ли благодаря 3 ряду сидений, то ли благодаря огромным габаритам автомобиля, эти 6 с небольшим секунд ощущаются как 5.

Не стоит забывать, что при таких "GTR-овских" характеристиках (в своей весовой категории естественно) Nissan Patrol остаётся полноценным внедорожником. Тут есть полноценный полный привод и блокировка заднего дифференциала. Так что при желание можно съехать с шоссе на менее пригодную к движению местность.


Но мы оставались на асфальте. Конечно назвать этот автомобиль спортивным нельзя. В поворотах его ужасно кренит — ты буквально ощущаешь перегрузки. Но, благодаря полному приводу, держится эта масса на дороге просто феноменально. Я никогда бы не подумал, что эта огромная махина может дарить такие невероятные и по настоящему драйверские ощущения от вождения. Правда при такой мощности и "ест" Patrol соответствующе: больше 20 на сотню километров, в активном режиме. За удовольствие нужно платить.

Вердикт. У каждой машины есть своё место. Новый Nissan Patrol выглядит на городских улочках так же нелепо, как слон в посудной лавке. Но если вы любите путешествовать, да ещё и в компании верных друзей, то для таких целей эта махина подойдёт как нельзя лучше: и по трассе промчится, и по полю проедет, и 6 пассажиров с сумками прихватит.



Популярные сообщения из этого блога

История линейки Volkswagen T3.

Разработка нового Транспортёра началась в середине 1970-х годов, а уже к концу десятилетия был готов полноразмерный прототип. Он же, с незначительными изменениями, и был запущен в производство. Примечательно то, что это действительно был новый автомобиль, а не чуть-чуть перелицованный старый, как это было со вторым поколением Транспортёра. Машине перетряхнули ходовку, постаравшись установить двигатель и задний мост очень низко. В итоге инженерам удалось сделать машину с развесовкой, близкой к 50/50.

Plymouth Fury ’69-74

 Фьюри, обновлённые в фирменном "фюзеляжном" стиле Крайслера, появились на свет в 1969 году. Автомобили базировались на обновлённой С-платформе с увеличенной колёсной базой. Сами машины стали чуть длиннее и значительно просторнее предшественников. Крайслер также внедрил несколько инновационных технических решений, как, например, скрытые дворники (что позволило сделать линию капота визуально одним целым с линией лобовика), или разрезной передний диван с откидными подлокотниками для водителя и пассажира и откидывающейся спинкой пассажирского места. Электромеханизм регулировки сидений обновили и уменьшили, а по всей панели приборов была сделана аккуратная и равномерная подсветка. Автомобиль предлагался в виде 2-дверного кабриолета, 2- и 4-дверного хардтопа, 4-дверного седана и 5-дверного универсала, при этом на 2-дверных хардтопах с кондиционером на дверях не было форточек.

Chevrolet / GMC G-series Van ’71-96

К концу 1960-х годов на американском рынке полноразмерных вэнов наметились перемены. Форд представил капотную версию Эконолайна, Додж работал над преемником для А100, также капотным. По этому же пути пошли и в GM при разработке нового поколения своих вэнов. Они имели капотную компоновку и несущий кузов, а также независимую переднюю подвеску на двойных А-образных рычагах. Линейка двигателей включала в себя рядную шестёрку объёмом 4.1 л (250 ci), которая выдавала 125 л.с. и 319 Нм (с 2400 об/мин) и 5,7-литровый Смолл блок – 190 л.с. и 407 Нм. На выбор предлагалась 4-ступ. МКПП или 3-ступ. АКПП, а также широкий набор опций, в том числе кондиционер, улучшенная система охлаждения, маслокулер и радиатор коробки, генератор большей производительности и пакеты для буксировки трейлеров. Машины первых лет выпуска можно отличить по прозрачным секциям поворотников и синему значку Шевроле на решётке радиатора (он стал жёлтым в 1973 году). Автомобили были представлены в 1970 году на 1971 модельн