К основному контенту

What a Luxury Car Should Be! Lincoln Town Car 2003 – 2011 г.в.

Я хочу рассказать Вам о довольно редком для нашей страны автомобиле – Lincoln Town Car. Нет, многие из Вас, скорее всего, хоть раз в жизни видели у себя в городе лимузины, построенные на базе этого автомобиля, но речь далее пойдет не про них. Я хочу рассказать про 3-е поколение Lincoln Town Car 2003 – 2011 г.в. (рестайлинг), в классическом, для данной модели, кузове Седан.

Lincoln Town Car – легендарный полноразмерный американский автомобиль премиум класса, выпускавшийся с 1981 по 2011 года.

3 поколение Lincoln Town Car увидело свет в 1998 году, внешне авто был совершенно не похож на предыдущие поколения. Кузов был более округлым и обтекаемым.

Lincoln Town Car 1998 – 2002 г.в.


В 2003 году 3 поколение Lincoln Town Car было подвергнуто рестайлингу, в результате которого получило более классические, для данной модели, «квадратные» формы кузова, новые легкосплавные хромированные диски 17 радиуса и фирменный логотип Lincoln на капот. Это помогло возродить интерес покупателей к данной модели Lincoln.




Lincoln Town Car - последний из настоящих Американских рамных Full-size седанов. Автомобиль неоднократно получал рейтинг 5 звезд, как один из самых безопасных автомобилей в мире!


На ходу Lincoln Town Car не похож на другие большие седаны подобного класса, это связано с рамной конструкцией кузова и задней пневматической подвеской, которая держит постоянный уровень клиренса, в независимости от загрузки автомобиля, и обеспечивает потрясающий комфорт при езде – мелкие ямы, неровности, трамвайные рельсы и тп. практически не ощущаются. Шумоизоляция выполнена на очень высоком уровне, в салоне очень тихо. Звук двигателя, на низких оборотах, абсолютно не слышен. Да и шум улицы практически не доносится.



Большинство современных, среднестатистических седанов, теряются на фоне Lincoln Town Car . Автомобиль имеет довольно внушительные размеры:
  1. Длина – 5,47 м.
  2. Ширина - 1,98 м. 
  3. Высота – 1,48 м.
  4. Колесная база – 2,99 м.
  5. Масса – 1983 кг.

Гигантизм касается всего автомобиля, если взглянуть на торец открытой двери, толщина которой, в некоторых местах, достигает 30 см, то начинаешь понимать философию Американского Автомобилестроения - Больше, значит Лучше!!!)))




Lincoln Town Car комплектуется 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач и классическим V 8, «скромным» объемом в 4.6 литра, который развивает 239 л.с и 389 Н.м. крутящего момента. Тяги с лихвой хватает для обгона на любой скорости…. И вся эта мощь предается на задние колеса! (я думаю, многие из Вас знают как может быть весело зимой на автомобиле с задним приводом). Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 10,5 сек. – быстро это, или медленно…. каждый решает для себя сам. В любом случае, этот автомобиль не провоцирует водителя к быстрой езде - Lincoln Town Car это Круизер - автомобиль для неспешной, вальяжной езды в свое удовольствие, который не едет, а плывет по дороге, погружая водителя и пассажиров в невероятный комфорт. При этом крены в поворотах отсутствуют - амортизаторы "зажимает" при сильной нагрузке одной стороны на резких поворотах, что позволяет избежать «раскачки». Управление очень легкое, автомобиль отличается хорошей маневренностью. Радиус разворота - 12 метров. Сидя за рулем, при движении, ощущения складываются что управляешь не "Линкором" в 5,5 метров длиной и весом в 2 тонны, а автомобилем средних размеров…. правда к габаритам нужно привыкнуть, но это происходит довольно быстро.

Объем топливного бака – 19 галлонов (71,8 литров).
Расход топлива на 100 км: в городе – 14,5 - 15,5 л (лето/зима), по трассе 9,5 - 10 л.


Американские автомобили славятся своим комфортом. Салон автомобиля выполнен на высочайшем уровне. В отделке используются только высококачественные материалы – натуральная кожа (приборная панель, сиденья, руль) и дерево. Вариантов цвета салона всего 2 – Светлый бежевый и классический Черный.




Приборная панель оформлена в строгом стиле – все эргономично и интуитивно понятно. Руль обтянут натуральной кожей и имеет вставки из натурального дерева (Орех), покрытого лаком (такой руль ставился на автомобили в максимальной комплектации (комплектация Cartier), для других комплектаций (Executive, Signature) подобный руль можно было заказать как доп. опцию - по умолчанию шел обычный руль обтянутый натуральной кожей).

Приборная панель Lincoln Town Car 2003 – 2005 годов.


Ручка селектора КПП выполнена в виде классической “кочерги» - подрулевого переключателя, что позволяет сэкономить место в салоне.

На руле имеются кнопки управления круиз контролем, магтитолой и климат контролем. Ближний свет, габариты, авто-свет – включаются тумблером на приборной панели слева. Под ним расположен диммер, позволяющий регулировать яркость подсветки приборов и включать свет в салоне.

Чуть ниже распологаются кнопки управления педальным узлом (регулируется высота педалей) и кнопка отключения ESP (антипробуксовочной системы).



Управление светом, регулировка педального узла, диммер подсветки.
Блок управления на водительской двери – управление стеклоподъемниками, зеркалами, сиденьем.

На приборной панели расположены индикаторы уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, спидометр, положение коробки передач.



Так же имеется бортовой компьютер, показывающий текущую скорость, расход топлива, запас хода, среднюю скорость, и пройденный дневной путь. Возможно переключение между метрической и имперической системами исчислений ( км/час или Миль/галон, градусы Цельсия/Фаренгейта и тп.)

Над центральной панелью, на потолке, расположен небольшой информационный центр, в котором установлен компас, счетчик замены масла – OIL LIFE, сигнализирующий о времени, оставшемся до замены масла, 3-х канальный трансмиттер для управления автоматическими воротами, кнопка отключения парковочного радара и управление люком (комплектация Cartier).


В 2006 году приборную панель немного обновили, изменив дизайн рулевого колеса и приборной панели. Так же был добавлен тахометр, который ранее не устанавливался.

Приборная панель Lincoln Town Car 2006 – 2011 годов.


Lincoln Town Car оснащался премиальной аудио системой THX и CD чейнджером на 6 дисков. В комплектации Cartier (максимальная) устанавливалась аудио система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией (для других комплектаций аудио система с навигацией устанавливалась как доп. опция).

Аудио система со спутниковой навигацией и блок управления климат контролем.


Салон Lincoln Town Car рассчитан на 6 пассажиров – классика Американского Автопрома! Нет, в Lincoln Town Car спереди нет «классического дивана», но, все же, передние сиденья рассчитаны на 3 пассажиров, правда по середине сидеть не очень удобно – мало места для ног (мешает тоннель коробки передач), да и ребра кресел немного жестковаты.

Между передними креслами расположен бардачок-подлокотник, на самом деле правильнее его называть – перчаточный ящик, но мы этого делать не будем!)))), в котором удобно хранить всякую мелочь – он открывается в обе стороны, что обеспечивает удобный доступ как для водителя, так и для пассажира.

Передние сиденья Lincoln Town Car Cartier 2003 года.


Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, места хватает всем (хотя, двоим пассажирам там будет намного комфортнее, все таки Lincoln Town Car это авто премиум класса, а не маршрутка, которую нужно забивать пассажирами под завязку). В центральном подлокотнике заднего сиденья расположен блок управления климат системой и аудио системой, небольшая ниша для письменных принадлежностей и пепельница. В нижнюю часть сиденья встроен откидывающийся подстаканник.


Салон Lincoln Town Car создан для максимального комфорта и уюта, что бы дарить радость при каждом путешествии!



Багажник в Lincoln Town Car небольшой….. багажник просто ОГРОМНЫЙ! Его объем составляет 21 куб. фут – 595 литров!!!! Замок багажника оборудован доводчиком.


В багажник легко помещается багаж всех 6 пассажиров…. или 3-4 мексиканца! 

В багажнике есть несколько интересных вещей – тросик для отпирания лючка бензобака (на случай примерзания) и тросик отпирания багажника изнутри – с начала 1990-х годов регламентированная опция для всех больших седанов, произведенных на территории Северной Америки (Видимо 90-е были лихими не только у нас!) да и рукоятка тросика оформлена с юмором!)

Так же имеются кнопки отключения топливного насоса и пневмо-подвески (рекомендуется отключать во время ремонтных работ на подъемнике или на шиномонтаже, что бы воздух из пневмо баллонов не стравливался).

Пол багажника покрыт мягким ковролином с мелким ворсом. Справа, в нише закрытой декоративной накладкой, располагается «докатка» 17 радиуса на стальном диске (весит ОЧЕНЬ много), оригинальный Фордовский домкрат и шестигранный ключ-монтировка.




Электропривод багажника.


Электропривод багажника вещь, конечно, удобная, но работает очень медленно!



Lincoln Town Car создан для тех, кто любит комфорт, надежность и роскошь… для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и статус. Потому что эта машина обращает на себя внимание и приковывает взгляды как прохожих, так и «соседей по потоку». Вы не проедете нигде так, что бы хоть кто-то не обернулся Вам в след. … Lincoln Town Car говорит сам за себя. - "Да, я такой, я шикарный, я красивый… И тот, кто сидит за моим рулём, любит себя, ценит эту жизнь, и знает, что нужно делать, что бы получать удовольствие от жизни и от поездок… "


Автор – Евгений Грицуков.
Источники использованных в статье материалов:

1. официальный сайт https://www.lincoln.com/
2. https://www.netcarshow.com/
3. https://www.drive2.ru/r/lincoln/937604/
4. http://www.autoevolution.com/


Популярные сообщения из этого блога

История линейки Volkswagen T3.

Разработка нового Транспортёра началась в середине 1970-х годов, а уже к концу десятилетия был готов полноразмерный прототип. Он же, с незначительными изменениями, и был запущен в производство. Примечательно то, что это действительно был новый автомобиль, а не чуть-чуть перелицованный старый, как это было со вторым поколением Транспортёра. Машине перетряхнули ходовку, постаравшись установить двигатель и задний мост очень низко. В итоге инженерам удалось сделать машину с развесовкой, близкой к 50/50.

Plymouth Fury ’69-74

 Фьюри, обновлённые в фирменном "фюзеляжном" стиле Крайслера, появились на свет в 1969 году. Автомобили базировались на обновлённой С-платформе с увеличенной колёсной базой. Сами машины стали чуть длиннее и значительно просторнее предшественников. Крайслер также внедрил несколько инновационных технических решений, как, например, скрытые дворники (что позволило сделать линию капота визуально одним целым с линией лобовика), или разрезной передний диван с откидными подлокотниками для водителя и пассажира и откидывающейся спинкой пассажирского места. Электромеханизм регулировки сидений обновили и уменьшили, а по всей панели приборов была сделана аккуратная и равномерная подсветка. Автомобиль предлагался в виде 2-дверного кабриолета, 2- и 4-дверного хардтопа, 4-дверного седана и 5-дверного универсала, при этом на 2-дверных хардтопах с кондиционером на дверях не было форточек.

Chevrolet / GMC G-series Van ’71-96

К концу 1960-х годов на американском рынке полноразмерных вэнов наметились перемены. Форд представил капотную версию Эконолайна, Додж работал над преемником для А100, также капотным. По этому же пути пошли и в GM при разработке нового поколения своих вэнов. Они имели капотную компоновку и несущий кузов, а также независимую переднюю подвеску на двойных А-образных рычагах. Линейка двигателей включала в себя рядную шестёрку объёмом 4.1 л (250 ci), которая выдавала 125 л.с. и 319 Нм (с 2400 об/мин) и 5,7-литровый Смолл блок – 190 л.с. и 407 Нм. На выбор предлагалась 4-ступ. МКПП или 3-ступ. АКПП, а также широкий набор опций, в том числе кондиционер, улучшенная система охлаждения, маслокулер и радиатор коробки, генератор большей производительности и пакеты для буксировки трейлеров. Машины первых лет выпуска можно отличить по прозрачным секциям поворотников и синему значку Шевроле на решётке радиатора (он стал жёлтым в 1973 году). Автомобили были представлены в 1970 году на 1971 модельн