К основному контенту

Екатерина Седых и Team Yokohama выступят на втором этапе РДС-Восток в Хабаровске


27-28 мая в Хабаровске на парковке Арены "Ерофей" состоится второй этап РДС-Восток 2017. В соревновании примут участие Екатерина Седых и команда Team Yokohama. Российская Дрифт Серия Восточного дивизиона стартовала во Владивостоке 22 и 23 апреля. На первом этапе Чемпионата Екатерина Седых завоевала третье место в личном зачете, а коллектив Team Yokohama – первое место в командном зачете. Причем Катя, как и ее сокомандник Максим, выступали на тренировочных автомобилях.



В расписании РДС-Восток 2017 шесть раундов, и второй начнется уже меньше, чем через неделю. 27-28 мая лучшие дальневосточные дрифтеры встретятся в Хабаровске, чтобы удивить зрителей мастерством управляемого заноса. Прогноз погоды постоянно меняется, и есть вероятность дождя, но участники надеются на «сухой» и дымный этап!

Работы с боевой машиной Екатерины Седых велись перед началом сезона практически круглосуточно, однако к «Примрингу» настроить ее нужным образом все-таки не успели. Чтобы не рисковать, девушка выехала на тренировочном авто, и в итоге поднялась на подиум! После первого этапа механики занимались боевым автомобилем в усиленном режиме. Теперь красавица Nissan Silvia S15 полностью готова: двигатель 2JZ-GTE, секвентальная коробка передач, сцепление Exedy. Сама пилотесса в качестве подготовки к новому дрифт-сражению провела несколько насыщенных тренировок.



Екатерина Седых, пилот Team Yokohama: «По Хабаровску я очень скучаю, особенно учитывая, что это мой родной город. Там живут мои друзья, которых я с удовольствием повидаю. Я соскучилась и по встречам с хабаровскими болельщиками – они всегда открытые, искренние и позитивные! Общение с ними неизменно заряжает положительной энергией. Жду всех на этапе, приходите!»


Расписание этапа:

27 мая в 14:00 – квалификация
28 мая в 14:00 – парные заезды

Место проведения:

Хабаровск. Арена «Ерофей»

Светлана Парфёнова



Популярные сообщения из этого блога

История линейки Volkswagen T3.

Разработка нового Транспортёра началась в середине 1970-х годов, а уже к концу десятилетия был готов полноразмерный прототип. Он же, с незначительными изменениями, и был запущен в производство. Примечательно то, что это действительно был новый автомобиль, а не чуть-чуть перелицованный старый, как это было со вторым поколением Транспортёра. Машине перетряхнули ходовку, постаравшись установить двигатель и задний мост очень низко. В итоге инженерам удалось сделать машину с развесовкой, близкой к 50/50.

Plymouth Fury ’69-74

 Фьюри, обновлённые в фирменном "фюзеляжном" стиле Крайслера, появились на свет в 1969 году. Автомобили базировались на обновлённой С-платформе с увеличенной колёсной базой. Сами машины стали чуть длиннее и значительно просторнее предшественников. Крайслер также внедрил несколько инновационных технических решений, как, например, скрытые дворники (что позволило сделать линию капота визуально одним целым с линией лобовика), или разрезной передний диван с откидными подлокотниками для водителя и пассажира и откидывающейся спинкой пассажирского места. Электромеханизм регулировки сидений обновили и уменьшили, а по всей панели приборов была сделана аккуратная и равномерная подсветка. Автомобиль предлагался в виде 2-дверного кабриолета, 2- и 4-дверного хардтопа, 4-дверного седана и 5-дверного универсала, при этом на 2-дверных хардтопах с кондиционером на дверях не было форточек.

Chevrolet / GMC G-series Van ’71-96

К концу 1960-х годов на американском рынке полноразмерных вэнов наметились перемены. Форд представил капотную версию Эконолайна, Додж работал над преемником для А100, также капотным. По этому же пути пошли и в GM при разработке нового поколения своих вэнов. Они имели капотную компоновку и несущий кузов, а также независимую переднюю подвеску на двойных А-образных рычагах. Линейка двигателей включала в себя рядную шестёрку объёмом 4.1 л (250 ci), которая выдавала 125 л.с. и 319 Нм (с 2400 об/мин) и 5,7-литровый Смолл блок – 190 л.с. и 407 Нм. На выбор предлагалась 4-ступ. МКПП или 3-ступ. АКПП, а также широкий набор опций, в том числе кондиционер, улучшенная система охлаждения, маслокулер и радиатор коробки, генератор большей производительности и пакеты для буксировки трейлеров. Машины первых лет выпуска можно отличить по прозрачным секциям поворотников и синему значку Шевроле на решётке радиатора (он стал жёлтым в 1973 году). Автомобили были представлены в 1970 году на 1971 модельн