К основному контенту

Пилот Yokohama Екатерина Седых вошла в Топ-6 первого этапа РДС на Moscow Raceway

Топ-пилот Российской Дрифт Серии Екатерина Седых специально прилетела из Владивостока в Москву, чтобы принять участие в первом раунде РДС-Запад, ведь эта серия считается главным дрифт-Чемпионатом страны и собирает всех сильнейших дрифтеров из разных регионов России и даже стран ближнего зарубежья.

Катин автомобиль, Nissan Silvia S15, за зиму кардинально перестроили. Прежде всего, значительно облегчили вес, а также заменили американский двигатель LS на японский 2JZ-GTE, установили коробку передач Samsonas и сцепление Exedy. Однако, пилотесса, как и многие на этом этапе, столкнулась с техническими проблемами. Новый двигатель «Сильвии» умер. Причины будут ясны позднее, после его вскрытия. Хорошо, что девушка заявила на этап и запасную машину – тоже Nissan Silvia S15, но менее мощную. На ней она смогла стать шестой в квалификации.


Конфигурация Moscow Raceway для дрифта получилась очень интересной и скоростной. Это крутая загадочная трасса. Ты ставишься, практически не видя ничего, делаешь постановку, видишь апекс, и тут вспоминаешь про второй апекс и то, что первый надо проигнорировать. Едешь дальше, выстраиваешь постановочную траекторию вслепую. Далее - длинная прямая, которая требует мощностей или идеальную траекторию. Здесь очень трудно ехать по идеальной траектории на маломощном автомобиле. Потом происходит торможение в большом угле, и пилоту необходимо нырнуть в правый поворот в конце, где очень скользко и трасса имеет наклон. Многие в этом месте вылетали, потому что быстро гнали, не сбавляя темпа, и их затягивало наружу. Очень сложно удержаться внутри поворота, если едешь к нему с большой скоростью, надо подтормаживать, четко прицеливаясь.



Екатерина Седых в Топ-32 прошла Андрея Песегова, в Топ-16 выиграла у Павла Бусыгина, но в Топ-8 проиграла в заезде с Иваном Никулиным. Основная причина проигрыша оказалась в том, что Катя ехала с меньшим углом, чтобы держаться ближе к сопернику. Ее автомобиль имеет тяжелую «морду» и не позволяет ехать длительное время с большим углом. Машина Никулина, наоборот, с легким мотором, и позволяет легче двигаться в большом угле. Проезд с каждым новым соперником – новый опыт, который позволяет расти и двигаться дальше! Екатерина Седых заняла шестое место среди сильнейших пилотов первого этапа РДС-Запад. Для соревнования, собравшего лучших из лучших, – это достойный результат. Но ее цель –подниматься на подиум!



Екатерина Седых, пилот Team Yokohama: «Принять участие в первом в истории этапе РДС на Moscow Raceway – это как перерезать красную ленточку на торжественном открытии новой эры. Новая для дрифта трасса оказалась очень интересной. Перекладка здесь весьма сложная. Она хоть и одна, но после предстоит проехать очень длинный отрезок, и потом сложно дотянуть до последнего поворота, который нужно исполнить технично и не вылететь наружу или не потерять угол.Здорово, что пришло большое количество зрителей. На этот раз кроме заездов, традиционного парада пилотов и автограф-сессии, их ждало множество развлекательных программ в перерыве между топ-32 и топ-16. Много болельщиков подошли и к моей палатке, говорили слова поддержки. Очень приятно!»


Екатерина Седых — профессиональная автогонщица, топ-пилот Yokohama.
Город: Владивосток.





Спортивная карьера:


2017 год
РДС-Восток
3-е место на 1-м этапе.
1-е командное место на 1-м этапе.


РДС-Запад:
6-е место на 1-м этапе.

2016 год
РДС-Запад:
1-е место на 6-м этапе.
2-е командное место на 6-м этапе.
8-е место по итогам сезона.

РДС-Восток:
3-е место на 5-м этапе.
1-е место и 1-е место Tanso на 6-м этапе.
5-е место по итогам сезона (пропущен этап).
1-е командное место с 1 по 6 этапы, 1-е место по итогам сезона.



Drift Street Legal:
2-е место на 1-м этапе.
2-е место на 2-м этапе.
1-е место и 1-е место Tanso на 3-м этапе.
3-е место по итогам сезона (пропущен этап).
1-е командное место с 1 по 3 этапы, 1-е место по итогам сезона.
D-Vision Восток: 3-е место на 1-м этапе.

JDM Fest Show: 1-е место.
Emma Tuning Show: 2-е место.
Участие в Гранд Финале РДС 2016.
Участие в D1 Primring GP 2016.
1-е место в рейтинге дрифтеров Bokamu.
Лауреат в номинации «Прорыв года» РДС-Запад



2015 год
РДС-Восток: 8-е место. Участие в Супер Дрифт Битве. Участие в D1 Primring GP 2015
Участие в автошоу на центральной площади г. Владивосток
Участие в выставке Open Paddock 2015


2014 год
РДС-Восток: 3-е место по итогам сезона, два подиума на этапах: 3-е место, 2-е место
РДС-Запад: 14-е место
Супер Дрифт Битва: 5-е место. Участие в D1 Primring GP 2014
Formula Drift ProAm, США: 8-е место. Участие в классическом ралли в г. Свободный


2013 год
РДС-Восток: 14-е место. Участие в автовыставке на центральной площади г. Владивосток


Светлана Парфёнова



Популярные сообщения из этого блога

История линейки Volkswagen T3.

Разработка нового Транспортёра началась в середине 1970-х годов, а уже к концу десятилетия был готов полноразмерный прототип. Он же, с незначительными изменениями, и был запущен в производство. Примечательно то, что это действительно был новый автомобиль, а не чуть-чуть перелицованный старый, как это было со вторым поколением Транспортёра. Машине перетряхнули ходовку, постаравшись установить двигатель и задний мост очень низко. В итоге инженерам удалось сделать машину с развесовкой, близкой к 50/50.

Plymouth Fury ’69-74

 Фьюри, обновлённые в фирменном "фюзеляжном" стиле Крайслера, появились на свет в 1969 году. Автомобили базировались на обновлённой С-платформе с увеличенной колёсной базой. Сами машины стали чуть длиннее и значительно просторнее предшественников. Крайслер также внедрил несколько инновационных технических решений, как, например, скрытые дворники (что позволило сделать линию капота визуально одним целым с линией лобовика), или разрезной передний диван с откидными подлокотниками для водителя и пассажира и откидывающейся спинкой пассажирского места. Электромеханизм регулировки сидений обновили и уменьшили, а по всей панели приборов была сделана аккуратная и равномерная подсветка. Автомобиль предлагался в виде 2-дверного кабриолета, 2- и 4-дверного хардтопа, 4-дверного седана и 5-дверного универсала, при этом на 2-дверных хардтопах с кондиционером на дверях не было форточек.

Chevrolet / GMC G-series Van ’71-96

К концу 1960-х годов на американском рынке полноразмерных вэнов наметились перемены. Форд представил капотную версию Эконолайна, Додж работал над преемником для А100, также капотным. По этому же пути пошли и в GM при разработке нового поколения своих вэнов. Они имели капотную компоновку и несущий кузов, а также независимую переднюю подвеску на двойных А-образных рычагах. Линейка двигателей включала в себя рядную шестёрку объёмом 4.1 л (250 ci), которая выдавала 125 л.с. и 319 Нм (с 2400 об/мин) и 5,7-литровый Смолл блок – 190 л.с. и 407 Нм. На выбор предлагалась 4-ступ. МКПП или 3-ступ. АКПП, а также широкий набор опций, в том числе кондиционер, улучшенная система охлаждения, маслокулер и радиатор коробки, генератор большей производительности и пакеты для буксировки трейлеров. Машины первых лет выпуска можно отличить по прозрачным секциям поворотников и синему значку Шевроле на решётке радиатора (он стал жёлтым в 1973 году). Автомобили были представлены в 1970 году на 1971 модельн