К основному контенту

ЖиФест 2017: крупнейшая выставка Жигулей в России!

Что такое Жигули? В первую очередь – это классика.
А классические автомобили вызывают только положительные и яркие эмоции!
Первый Всероссийский Фестиваль Жигулей, состоявшийся в прошлом году, получил большой общественный резонанс. Следуя отзывам участников и зрителей,
19 августа 2017 организаторы проведут второй ЖиФест всероссийского масштаба!


Жигули - символ целой эпохи. Для рожденных в СССР они – неотъемлемый элемент ностальгии, для нового поколения – стильные раритетные автомобили. Для тех и других Жигули - не просто средство передвижения. Это ценные экземпляры, дарящие вдохновение, настроение, заряд ярких эмоций, энергию для движения вперед.


Идея мероприятия, которое соберет всех, кто владеет, любит, помнит и просто не равнодушен к этим харизматичным автомобилям, воплотилась в жизнь в виде первого Фестиваля Жигулей всероссийского масштаба. ЖиФест номер один прошел в прошлом году на территории автодрома ADM Raceway в подмосковном Мячково и собрал более 1000 машин и 3000 людей из 20 регионов нашей страны. В одном месте и в одно время встретились владельцы Жигулей из Мурманска, Архангельска, Ижевска, Севастополя, Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Тольятти, Курска, Воронежа, Санкт-Петербурга, Москвы и других городов.


После фестиваля 2016 организаторы получили огромное количество позитивных отзывов от участников, посетителей, а также тех, кто хотел приехать на ЖиФест, но по разным причинам не смог. Поэтому 19 августа 2017 состоится второй Всероссийский Фестиваль Жигулей! Место проведения остается прежним, а вот машин и гостей ожидается намного больше. Это будет крупнейшая выставка Жигулей в России!


Целый день ЖиФест 2017 будет удивлять посетителей своими нескончаемыми активностями и конкурсами на главной сцене, лайв-концертом, выступлениями каскадеров, мотогонщиков, stunt-райдеров, BMX и даже брейк-дансом. Вас ждут 8 зон развлечений и отдыха, прокатный картинг, лекции и мастер-классы на тему автоспорта, тюнинга и автозвука, встречи с топовыми автоблоггерами, офф-роад зона, дрифт трайки и RC-drift.



На трассе автодрома ADM Raceway пройдет жаркий финал дрифт-битвы «Жигули против всех», в которой отечественная классика бросит вызов классике мирового дрифта – Ниссанам, Тойотам и БМВ разных моделей. Кстати, в прошлом году победу одержала отечественная «пятерка»!

Непосредственно автомобильная выставка будет включать в себя экспозиции совершенно разных культур и направлений, из которых эксперты выберут Топ-20 лучших Жигулей России:
· сток (сохранившиеся в родном исполнении или отреставрированные Жигули),
· кастом (построенные по желаниям владельца с использованием индивидуальных решений и существующие, чаще всего, в единичном экземпляре),
· спорт (подготовленные для разных дисциплин автоспорта),
· ресто (оригинальный экстерьер и интерьер автомобиля при максимальном занижении подвески) и другие.


Оригинальные Жигули, низкие или в злом тюнинге - не имеет значения, ЖиФест объединяет всех! ЖиФест 2017 – это праздник для всей семьи. Будет организована детская зона развлечений и «зеленая» зона для отдыха гостей всех возрастов. Кульминацией дня станет розыгрыш автомобиля ВАЗ-2102! Общий призовой фонд фестиваля - более 1 миллиона рублей! Вас ждут множество конкурсов и подарков! Приезжайте и зарядитесь энергией лета! Такое событие нельзя пропускать!



Что? ЖиФест 2017! Где? ADM Raceway (Мячково). Московская область, Раменский район, Островецкий сельский округ, деревня Верхнее Мячково, аэродром Мячково
Когда? 19 августа 2017!


Сайт фестиваля: ЖИФЕСТ.рф


Светлана Парфёнова

Популярные сообщения из этого блога

История линейки Volkswagen T3.

Разработка нового Транспортёра началась в середине 1970-х годов, а уже к концу десятилетия был готов полноразмерный прототип. Он же, с незначительными изменениями, и был запущен в производство. Примечательно то, что это действительно был новый автомобиль, а не чуть-чуть перелицованный старый, как это было со вторым поколением Транспортёра. Машине перетряхнули ходовку, постаравшись установить двигатель и задний мост очень низко. В итоге инженерам удалось сделать машину с развесовкой, близкой к 50/50.

Plymouth Fury ’69-74

 Фьюри, обновлённые в фирменном "фюзеляжном" стиле Крайслера, появились на свет в 1969 году. Автомобили базировались на обновлённой С-платформе с увеличенной колёсной базой. Сами машины стали чуть длиннее и значительно просторнее предшественников. Крайслер также внедрил несколько инновационных технических решений, как, например, скрытые дворники (что позволило сделать линию капота визуально одним целым с линией лобовика), или разрезной передний диван с откидными подлокотниками для водителя и пассажира и откидывающейся спинкой пассажирского места. Электромеханизм регулировки сидений обновили и уменьшили, а по всей панели приборов была сделана аккуратная и равномерная подсветка. Автомобиль предлагался в виде 2-дверного кабриолета, 2- и 4-дверного хардтопа, 4-дверного седана и 5-дверного универсала, при этом на 2-дверных хардтопах с кондиционером на дверях не было форточек.

Chevrolet / GMC G-series Van ’71-96

К концу 1960-х годов на американском рынке полноразмерных вэнов наметились перемены. Форд представил капотную версию Эконолайна, Додж работал над преемником для А100, также капотным. По этому же пути пошли и в GM при разработке нового поколения своих вэнов. Они имели капотную компоновку и несущий кузов, а также независимую переднюю подвеску на двойных А-образных рычагах. Линейка двигателей включала в себя рядную шестёрку объёмом 4.1 л (250 ci), которая выдавала 125 л.с. и 319 Нм (с 2400 об/мин) и 5,7-литровый Смолл блок – 190 л.с. и 407 Нм. На выбор предлагалась 4-ступ. МКПП или 3-ступ. АКПП, а также широкий набор опций, в том числе кондиционер, улучшенная система охлаждения, маслокулер и радиатор коробки, генератор большей производительности и пакеты для буксировки трейлеров. Машины первых лет выпуска можно отличить по прозрачным секциям поворотников и синему значку Шевроле на решётке радиатора (он стал жёлтым в 1973 году). Автомобили были представлены в 1970 году на 1971 модельн