К основному контенту

Екатерина Седых и Team Yokohama победили на третьем этапе РДС-Восток 2017

17 и 18 июня на «Приморском кольце» состоялся третий этап РДС-Восток.
Первое место в личном зачете завоевала Екатерина Седых.Первое место в командном зачете у Team Yokohama.
Дрифт на Примринге с самого момента открытия комплекса проходил по одной и той же конфигурации. На этот раз трасса поменялась: она направлена в другую сторону, состоит из большой дуги и целых трех перекладок вместо одной. Выполнить судейское задание стало сложнее, но, как признались сами участники, интереснее. Еще большей зрелищности заездам теперь придает и старт из-под крыльев истребителя, стоящего на территории площадки. Шоу получилось на высшем уровне и, несмотря на холодную для лета погоду, зрители, пришедшие в этот уик-энд на РДС, следили за соревнованиями с утра и до самого награждения призеров этапа.

17 июня состоялась квалификация. Екатерина Седых старалась максимально справиться с волнением от появления новой трассы и задания: во время тренировок асфальтовое полотно постепенно натирали резиной, появлялся держак, и каждый новый проезд проходил в новых условиях. «Набить руку» и прикататься никак не получалось, ехать наоборот было все сложнее и сложнее. Результатом стала квалификация девушки на седьмом месте. Катин однокомандник Максим Седых столкнулся с небольшими техническими проблемами с подвеской автомобиля и был вынужден проехать квалификацию в сейф-режиме, попав в итоге на десятое место.


18 июня состоялись боевые заезды. Так получилось, что сетка соревнований свела пилотов Team Yokohama в одной паре уже в Топ-16. Это означало, что команда теряет одного из своих представителей уже в самом начале борьбы за подиум! Екатерина Седых смогла совладать с собой и отбросить все волнения, преследовавшие ее накануне, пройти Максима и попасть в Топ-8. Далее пилотесса умело выиграла еще три заезда подряд, что привело ее к победе в личном зачете, а Team Yokohama к победе в командном зачете!




Екатерина Седых, пилот Team Yokohama:
«Трасса для дрифта на Примринге стала длиннее, сложнее и интереснее. Было и ускорение, и торможение, целых три перекладки. А вместо перепада высот на постановке, был трамплин в конце дуги. Было необходимо постоянно думать над тем, как ехать, и тем слаще наслаждение от момента, когда понимаешь: все получилось, как надо. Мне нравится, когда заезды приносят удовольствие.


В первый день соревнований я переволновалась, но во второй мне удалось вернуть самообладание и отработать все по максимуму. Моя победа и первое место нашей команды – результат работы всего коллектива. Механиков, тренера, сокомандника. И, конечно же, большое спасибо болельщикам за поддержку и веру в нас!»



Спортивная карьера:

     2017 год
РДС-Восток
3-е место на 1-м этапе.
1-е командное место на 1-м этапе.
2-е командное место на 2-м этапе.
РДС-Запад
6-е место на 1-м этапе.

     2016 год
РДС-Запад:
1-е место на 6-м этапе.
2-е командное место на 6-м этапе.
8-е место по итогам сезона.
РДС-Восток:
3-е место на 5-м этапе.
1-е место и 1-е место Tanso на 6-м этапе.
5-е место по итогам сезона (пропущен этап).
1-е командное место с 1 по 6 этапы, 1-е место по итогам сезона.
Drift Street Legal:
2-е место на 1-м этапе.
2-е место на 2-м этапе.
1-е место и 1-е место Tanso на 3-м этапе.
3-е место по итогам сезона (пропущен этап).
1-е командное место с 1 по 3 этапы, 1-е место по итогам сезона.
D-Vision Восток: 3-е место на 1-м этапе.
JDM Fest Show: 1-е место.
Emma Tuning Show: 2-е место.
Участие в Гранд Финале РДС 2016.
Участие в D1 Primring GP 2016.
1-е место в рейтинге дрифтеров Bokamu.
Лауреат в номинации «Прорыв года» РДС-Запад.


     2015 год
РДС-Восток: 8-е место. Участие в Супер Дрифт Битве. Участие в D1 Primring GP 2015
Участие в автошоу на центральной площади г. Владивосток
Участие в выставке Open Paddock 2015


     2014 год
РДС-Восток: 3-е место по итогам сезона, два подиума на этапах: 3-е место, 2-е место
РДС-Запад: 14-е место
Супер Дрифт Битва: 5-е место. Участие в D1 Primring GP 2014
Formula Drift ProAm, США: 8-е место. Участие в классическом ралли в г. Свободный


     2013 год
РДС-Восток: 14-е место. Участие в автовыставке на центральной площади г. Владивосток


Светлана Парфёнова



Популярные сообщения из этого блога

История линейки Volkswagen T3.

Разработка нового Транспортёра началась в середине 1970-х годов, а уже к концу десятилетия был готов полноразмерный прототип. Он же, с незначительными изменениями, и был запущен в производство. Примечательно то, что это действительно был новый автомобиль, а не чуть-чуть перелицованный старый, как это было со вторым поколением Транспортёра. Машине перетряхнули ходовку, постаравшись установить двигатель и задний мост очень низко. В итоге инженерам удалось сделать машину с развесовкой, близкой к 50/50.

Plymouth Fury ’69-74

 Фьюри, обновлённые в фирменном "фюзеляжном" стиле Крайслера, появились на свет в 1969 году. Автомобили базировались на обновлённой С-платформе с увеличенной колёсной базой. Сами машины стали чуть длиннее и значительно просторнее предшественников. Крайслер также внедрил несколько инновационных технических решений, как, например, скрытые дворники (что позволило сделать линию капота визуально одним целым с линией лобовика), или разрезной передний диван с откидными подлокотниками для водителя и пассажира и откидывающейся спинкой пассажирского места. Электромеханизм регулировки сидений обновили и уменьшили, а по всей панели приборов была сделана аккуратная и равномерная подсветка. Автомобиль предлагался в виде 2-дверного кабриолета, 2- и 4-дверного хардтопа, 4-дверного седана и 5-дверного универсала, при этом на 2-дверных хардтопах с кондиционером на дверях не было форточек.

Chevrolet / GMC G-series Van ’71-96

К концу 1960-х годов на американском рынке полноразмерных вэнов наметились перемены. Форд представил капотную версию Эконолайна, Додж работал над преемником для А100, также капотным. По этому же пути пошли и в GM при разработке нового поколения своих вэнов. Они имели капотную компоновку и несущий кузов, а также независимую переднюю подвеску на двойных А-образных рычагах. Линейка двигателей включала в себя рядную шестёрку объёмом 4.1 л (250 ci), которая выдавала 125 л.с. и 319 Нм (с 2400 об/мин) и 5,7-литровый Смолл блок – 190 л.с. и 407 Нм. На выбор предлагалась 4-ступ. МКПП или 3-ступ. АКПП, а также широкий набор опций, в том числе кондиционер, улучшенная система охлаждения, маслокулер и радиатор коробки, генератор большей производительности и пакеты для буксировки трейлеров. Машины первых лет выпуска можно отличить по прозрачным секциям поворотников и синему значку Шевроле на решётке радиатора (он стал жёлтым в 1973 году). Автомобили были представлены в 1970 году на 1971 модельн